Top Social

MARIYA ALEKSANDROVA | ВОЗДУШНЫЕ ОТКРЫТКИ С КОЛЛЕКЦИЕЙ HELLO,UNICORN

пятница, 12 мая 2017 г.

Доброго утра, единорожья семья! 

Кажется, я не публиковалась тут целую вечность, поэтому у меня двойная радость вновь быть с вами и надеюсь, вдохновить и зарядить вас на новые сказочные проекты из нашей нежной бумаги. 
Думала я, думала, что бы эдакого мне натворить в этот раз, подошла к своему неразобранному столу, напоминающему картину последствий стихийного бедствия, и пазл в голове сложился. Решено, делаю открытки из обрезков! Тем более не делала открыток по моим ощущениям тысячелетия.
Поехали! Первая открытка под кодовым названием Follow your dream: ride a unicorn. 




Мне кажется, название говорит само за себя. Какой бы не была ваша мечта, не отступайте от неё, никогда и ни за что, ибо даётся тому, кто умеет ждать и верит в силы свои и вселенной. Вот такой философский посыл есть у этой казалось бы лаконичной и яркой, но глубокомысленной открытки.



За основу композиции взяла карточку Follow your dream из коллекции Hello,unicorn, бутерброд из слоёв составился из  кусочков бумаги американской и конечно же Hello, unicorn, также использовала немного розового шнура, дотсы и деревянную пуговичку, обожаемые и почитаемые мной фатин и немного кальки, а фиолетовая обёрточная бумага, мне кажется, придаёт всей композиции искристой яркости и единорожьего шарма. Высечка с розовым единорогом-моя любимая, использовала ее и для создания тэга в одном из предыдущих постов. Если вдруг не видели, то смело заходите и рассматривайте.







Вторую открытку я назвала "Счастье от Земли до Луны", она очень универсальна и проникнута любовью. Быть с любимыми, дышать с ними одним воздухом, создавать свою историю вместе - что может быть важнее? Открытка именно про это. 






Здесь я также не отказала себе в использовании фатина, кальки и ниточек, пара высечек и деревянное сердечко из коллекции Hello,unicorn, мегакарточка От Земли до Луны- и открытка готова. 
Не знаю причины, но в этот раз я творила с каким-то непередаваемым удовольствием, наверное, потому что отпустила все свои внутренние зажимы и просто влилась в эту волну вдохновения.  Очень хочу, чтобы и вы поймали эту волну. Готовы? Ловите!


Спасибо, что остаётесь с нами и до скорой встречи! 
Post Comment
Отправить комментарий

Auto Post Signature

Auto Post  Signature