Top Social

MARIYA ALEKSANDROVA | МИНИАЛЬБОМ ПРО СЧАСТЬЕ С КОЛЛЕКЦИЕЙ HELLO, UNICORN

пятница, 21 апреля 2017 г.

Привет-привет, наши дорогие единорожьи друзья!

Я в последнее время живу какими-то смутными ожиданиями чудес и волшебных событий, наверняка, это все наша чудесная коллекция бумаги на меня так влияет в комплекте с солнышком, буквально залившим всю улицу перед нашим домом. Невозможно не начать радоваться и любить весь МИР! 

А еще у меня произошел момент вдохновения и родился очень милый ( самой по душе) миниальбомчик про любовь, про семью, про счастье от нахождения вместе, в общем, его можно приурочить к любому радостному моменту в жизни. Использовала для него множество карточек из коллекции Hello, unicorn, пластиковые кармашки для Project life, кучку высечек, деревянный декор и чипборд.

Давно я вынашивала идею создать подобный альбомчик для мини-фото инстаформата на кольце и в американском стиле. А еще мне хотелось использовать и оборотные стороны карточек и оформить альбомчик так, чтобы его можно было листать с двух сторон, и с начала, и с конца. По-моему, получилось!

Предлагаю Вам взглянуть на результат в небольшом слайдшоу:




Верю, что такой легкий в исполнении альбомчик не оставит ваши ручки равнодушными и они обязательно захотят создать нечто подобное.

Обнимаю и желаю Вам отличных выходных!




Post Comment
Отправить комментарий

Auto Post Signature

Auto Post  Signature