Top Social

MARIYA ALEKSANDROVA | ТЁПЛАЯ СТРАНИЧКА С КОЛЛЕКЦИЕЙ HELLO, UNICORN

среда, 17 мая 2017 г.
Воздушного вдохновенного утра вам, друзья!
Кто-то там сверху нашептал мне вчера, что я просто обязана наскрапить тёплую страничку из нашей тёплой бумаги, поэтому милости прошу взглянуть на результат. 




Страничка практически без моего участия, все на голом вдохновении замешано, выпечено и подано в сахарной обсыпке с чашечкой ароматного. Страничка про нашу первую семейно-совместную фотосессию и воспоминания о ней. Думаю, из таких маленьких и казалось бы неважных, а по факту прекрасных событий и складывается наша Большая жизнь, а как ещё ставить галочку на памяти, как не в виде заскрапленных фото? 




Пробковый лист по-моему попробовали уже все, кроме меня, поэтому в срочном порядке я решила исправить эту ситуацию. Кусочки нескольких листов опять же из коллекции Hello, unicorn , бумага для выпечки ( не поверите, в неё был завернут пончик из кофейни, но она не успела пострадать от масла, поэтому в дело ), немного фатинчика-куда же без него, высечки-листики и замечательные словечки также из коллекции hello, unicorn, парочка деревянных сердечек и элементов из проджект лайф : вот и весь рецепт. Приправила любовью-готово. 





Ах, совсем забыла- открыла для себя рукописный текст как памятную заметку и в то же время яркий штрих к скрапстраничке. Раньше я боялась что-либо писать от руки на самой страничке, боялась испортить ее внешний вид, но вчера все звёздочки сложились как надо и я попробовала. На мой взгляд смотрится интересно и добавляет страничке законченности. И вообще пришла к выводу, что в скрапе, как и в любом виде творчества, важно взять и просто отключить мозг и прислушаться к внутреннему голосу, к душе, к сердцу. Тогда результат будет непредсказуемый, да, но, держу пари, - очень классный! 





Пробуйте и творите вместе с нами!
До скорых встреч и благодарю за внимание. 
Post Comment
Отправить комментарий

Auto Post Signature

Auto Post  Signature